Центр интимной пластики
Бесплатный звонок:

Анальные бахромки

Анальные бахромки являются небольшими свисающими складками вокруг ануса, достигающими полутора сантиметров в размере. Этот недуг довольно распространен. Его появление связано с иными заболеваниями перианальной области. Невзирая на тот факт, что эти образования не считаются болезнью, они могут доставлять дискомфортные ощущения. Из-за затрудненной гигиены создаются условия для возникновения кожных недугов в области анального отверстия. Именно поэтому категорически не рекомендуется игнорировать проблему.

Сегодня существует два способа удаления анальной бахромки: классическое хирургическое вмешательство и малоинвазивная операция. Оба способа эффективны, однако второй является более современным.

Бахромки могут появиться на коже по разным причинам.

Появление недуга может быть обусловлено:

* хроническими запорами;

* воспалением геморроидальных узлов;

* игнорированием и отсутствием терапии геморроя;

* родовой деятельностью;

* перенесенными острыми и хроническими патологиями;

* оперативным вмешательством.

Важно понимать, что удаление анальной бахромки без уточнения основной причины ее появления, а также терапии основного заболевания или состояния может оказаться малоэффективным. Без устранения первопричины, то есть излечения основного заболевания, наросты после удаления могут появиться снова. Поэтому прежде чем провести операцию по иссечению, доктор в обязательном порядке проводит обследование пациента, чтобы уточнить причину возникновения кожных образований, устранить ее и только после этого целесообразно удалять косметическую проблему.

Зачастую недуг безопасен для человека. Он не сопровождается ни дискомфортными, ни болезненными ощущениями. Во время проведения гигиенических процедур может ощущаться какое-то образование около анального отверстия.

В некоторых случаях наросты вокруг ануса вовсе не мешают человеку. Некоторые так и живут с ними, не придавая им особого значения.

Но бывает и такое, что в область анального отверстия проникает инфекция и тогда отмечается развитие воспалительного процесса, что сопровождается следующей симптоматикой:

* зудом;

* болезненными ощущениями;

* кровоточивостью;

* затруднениями при дефекации;

* мокнутием;

* раздражением.

При воспалении отмечается увеличение образований в размерах. Любое прикосновение или движение может быть затрудненным из-за появления интенсивной боли. Появление подобной симптоматики является поводом для обращения к специалисту, для прохождения терапии и удаления анальных бахромок. Только так можно избавиться от малоприятных симптомов и значительно улучшить качество жизни.

Врач, перед тем как назначить терапию и приступить к иссечению новообразований проводит обследование. Помимо визуального осмотра, а также пальцевого исследования прямой кишки назначается проведение аноскопии и ректороманоскопии.

Если это действительно бахромки, а не образование злокачественной природы, папиллома или полип, то они не представляют никакой угрозы. Именно с этой целью проводят дифференциальную диагностику.

В первую очередь, от бахромок страдает интимная сторона жизни. Человеку становится неловко, когда дело доходит до интимной близости. Однако мало кто понимает, что банальное стеснение может стать причиной стресса и обострения недуга.

Помимо этого, некоторые люди при обнаружении недуга начинают применять в борьбе с ними средства, которые считают нужными. Не стоит принимать никаких лечебных мер без ведома врача. Самолечение чревато плачевными последствиями!

Основное показание к иссечению образования — желание пациента. Помимо этого, операцию по удалению наростов проводят в случае сильного разрастания новообразований.

Хирургическое вмешательство является, традиционным проверенным способом, заключающимся в удалении кожного дефекта с помощью скальпеля. Операцию проводят с использованием местной анестезии. После удаления складок на прооперированный участок накладывают небольшой шов.

Основное преимущество данного способа — надежность. При классической операции геморроидальная бахромка удаляется полностью. К недостаткам методики относят продолжительный восстановительный период и рубцы, которые остаются после вмешательства.

При применении криодеструкции на гипертрофированные сосочки воздействуют жидким азотом. Процедуру проводят без применения анестезии, так как болевые ощущения по время удаления нароста итак отсутствуют из-за замораживания нервных окончаний жидким азотом.

К основным преимуществам данной методики относят:

* отсутствие кровотечений;

* непродолжительный восстановительный период;

* отсутствие дискомфортных и болезненных ощущений;

* минимальный риск появления осложнений.

Помимо этого, холодовое воздействие оказывает благоприятное воздействие на окружающие ткани, способствует улучшению микроциркуляции крови, стимулированию обменных процессов.

Недостаток метода — продолжительное заживление раны — примерно полторы недели. Помимо этого, после удаления нароста может остаться рубец.

Что касательно лазерного удаления, то заключается этот способ в прижигании новообразования лазерным лучом. Под воздействием луча отмечается отсечение бахромки. На участке после манипуляции остается маленький рубец, который по истечении некоторого времени затягивается.

К основным плюсам данного метода относят:

* эффективность;

* безболезненность;

* легкое разрушение тканей;

* отсутствие кровотечения;

* отсутствие риска занесения инфекции;

* отсутствие восстановительного периода.

Проводят процедуру с использованием местного наркоза. Основной минус способа — наличие рубца. Он, конечно, почти незаметный, но все же остается.

Самый действенный, не травматичный и самый популярный метод удаления образований является радиоволновой. Заключается метод в воздействии на нарост высокочастотного радиоволнового излучения. При такой операции

отсутствует риск травмирования здоровых тканей. Сама процедура проходит быстро и безболезненно. Полное восстановление ткани происходит в течение нескольких суток. Самое главное преимущество радиоволнового иссечения — отсутствие рубцов.

Отказ от лечения недуга, также, как и игнорирование симптомов чревато плачеными последствиями. Геморроидальная бахромка в ряде случаев может осложняться.

Неправильное лечение, несоблюдение гигиены, а также отказ от посещения врача, особенно при появлении воспаления и иных симптомов чревато:

* некрозом;

* появлением язв на слизистых;

* парапроктитом.

Единственный способ устранения наружного дефекта и психологического дискомфорта — удаление образования. Поэтому не стоит медлить с обращением к врачу

отзывы пациентов
Мы ценим каждый отзыв наших пациентов
Была ассиметрия половых губ и от этого некая стеснительность. Долго думала и страшно было решиться. Но если есть возможность избавиться от лишних комплексов, то почему бы и нет? Обратилась в клинику, сдала необходимые анализы. Все прошло быстро и без осложнений. Я и мой муж довольны. Спасибо за новую жизнь!
Наталья М.
Моя мечта сбылась! Вот что я вам скажу, дорогие девушки! После травматичных родов у меня было много проблем. Никакого удовольствия в интимной жизни не было и в помине. Никакие упражнения не помогали, думала уже ничего не поправить... Но моя гинеколог посоветовала сделать вагинопластику. С этого момента я другой человек. Огромное спасибо!
Татьяна Соболева
Я не чувствовал уверенности в себе из за размеров своего полового члена. А размеры у меня были более, чем скромные (всего 9,5 см). Мне казалось, что моя девушка не получает удовольствия от секса и это меня очень угнетало. Покупка различных "чудодейственных" кремов не приводила ровным счетом ни к чему. В итоге я решился на операцию. Результат +3,6 см!!! Правда процесс это не такой быстрый как хотелось бы, но результат однозначно того стоит!
Илья
Куча комплексов, скучная половая жизнь, стыд - вот что я раньше испытывала! Это доставляло мне одни неудобства! Я решилась на пластику малых половых губ. Ведь так хочется быть красивой везде. Операция проводилась под местным наркозом, кроме обезболивающих уколов я ничего не почувствовала и уже через два часа отправилась домой. Зажило все очень быстро, я даже за рулем со второго дня ездила. Через три месяца от рубца не осталось ни следа! Ни один гинеколог заметить следов операции уже не сможет! Девочки, кому такая деликатная тема портит жизнь, рекомендую! Нет комплексам!
Аина
Оставьте заявку и мы  свяжемся с вами
Адрес:
г.Краснодар